Профессиональное управление внутренней и внешней групповой коммуникацией (Мастерство модерации)

Код
SSK-013
Продолжительность
2 дн.
Цена
37 000
О курсе

Способы и методы коммуникаций, которыми мы пользовались 10-20 лет назад, безнадёжно устарели. Вопросы проектной и процессной эффективности решаются сейчас в том числе за счёт результативных и профессиональных коммуникаций.

Модерация – это неотъемлемая современная компетенция руководителя в области управления групповой / коллективной / командной коммуникацией.

Продолжительность: 2 дня (очный) и 1 неделя (самостоятельное выполнение заданий).

Для кого этот курс
  • топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
  • инновационные команды и проектные группы;
  • руководители, ответственные за управление изменениями;
Цель

Зачем это нужно компании?

  • Иметь в своём составе компетентных руководителей.
  • Найти инструменты для реализации на практике управленческих решений.
  • Сформировать эскиз и сценарий корпоративной презентации продукта или услуги группе людей.
  • Найти способ ухода от непродуктивных совещаний.

Зачем это нужно сотруднику?

Сотрудник получит возможность:

  • приобрести новые навыки и попробовать себя в роли модератора;
  • развить свои управленческие компетенции;
  • опробовать на практике методики и приёмы модерации совещаний.
Приобретаемые навыки

Курс направлен на формирование следующих навыков и умений:

  • навыки групповой коммуникации;
  • навыки диагностики ролевой структуры группы;
  • навыки управления групповой динамикой;
  • навыки управления собственным состоянием во время модерации;
  • базовые презентационные навыки;
  • умение формировать тактику коммуникации в соответствии с целями и результатами коммуникации.

Результат: повышение эффективности деятельности за счёт применения новых инструментов профессиональных коммуникаций.

Программа

Теоретическая часть:

  1. Цели и задачи модерационной деятельности в современных высокотехнологичных компаниях.
  2. Роль модерации в системе коммуникаций современной высокотехнологичной компании. Обзор модерационных школ и подходов.
  3. Роль контакта в модерации группы. Особенности контакта в динамичной среде.
  4. Основные инструменты модератора.
  5. Практическая модерация. Совещания. Типы совещаний и роли модератора.
  6. Основы работы с информацией. Система языка. Грабли восприятия.

Практическая часть

Участникам предлагается практическая работа в группах и динамических панелях по темам:

  1. Удержание целей коммуникации при проведении совещания, мастер-класса, внутренних и внешних презентаций и других мероприятий.
  2. Управление групповым поведением, в том числе отсутствием вовлеченности и сопротивления группы.
  3. Управление временем, выделенным для коммуникации.
  4. Фиксирование промежуточного и финального результатов.
  5. Формирование образа действий после получения результата.

Порядок проведения программы

Программа состоит из 3-х этапов: предварительного, основного и заключительного.

  1. Предварительный этап включает в себя:
    • интервью с Заказчиком - подбор кейсов для программы и согласование организационной модели программы;
    • адаптацию сценария программы «Модерация как управленческая компетенция».
  2. Основной этап: проведение программы.
  3. Заключительный этап: предоставление обратной связи Заказчику (в форме презентации) и подведение итогов программы