Профессиональное управление внутренней и внешней групповой коммуникацией (Мастерство модерации)
Код: SSK-013
Продолжительность очно: 2 дн.
Продолжительность VILT: 2 дн.
Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT
Цена:
О курсе
Способы и методы коммуникаций, которыми мы пользовались 10-20 лет назад, безнадёжно устарели. Вопросы проектной и процессной эффективности решаются сейчас в том числе за счёт результативных и профессиональных коммуникаций.
Модерация – это неотъемлемая современная компетенция руководителя в области управления групповой / коллективной / командной коммуникацией.
Продолжительность: 2 дня (очный) и 1 неделя (самостоятельное выполнение заданий).
Для кого этот курс
- топ-менеджеры и менеджеры среднего звена
- инновационные команды и проектные группы
- руководители, ответственные за управление изменениями
Требуемые знания и навыки
Приобретаемые навыки
Курс направлен на формирование следующих навыков и умений:
- навыки групповой коммуникации;
- навыки диагностики ролевой структуры группы;
- навыки управления групповой динамикой;
- навыки управления собственным состоянием во время модерации;
- базовые презентационные навыки;
- умение формировать тактику коммуникации в соответствии с целями и результатами коммуникации.
Результат: повышение эффективности деятельности за счёт применения новых инструментов профессиональных коммуникаций.
Программа
Теоретическая часть:
-
-
- Цели и задачи модерационной деятельности в современных высокотехнологичных компаниях
- Роль модерации в системе коммуникаций современной высокотехнологичной компании. Обзор модерационных школ и подходов
- Роль контакта в модерации группы. Особенности контакта в динамичной среде.
- Основные инструменты модератора
- Практическая модерация. Совещания. Типы совещаний и роли модератора
- Основы работы с информацией. Система языка. Грабли восприятия.
-
Практическая часть
Участникам предлагается практическая работа в группах и динамических панелях по темам:
-
-
- Удержание целей коммуникации при проведении совещания, мастер-класса, внутренних и внешних презентаций и других мероприятий
- Управление групповым поведением, в том числе отсутствием вовлеченности и сопротивления группы
- Управление временем, выделенным для коммуникации
- Фиксирование промежуточного и финального результатов
- Формирование образа действий после получения результата
-
Порядок проведения программы
Программа состоит из 3-х этапов: предварительного, основного и заключительного.
-
-
- Предварительный этап включает в себя:
- интервью с Заказчиком — подбор кейсов для программы и согласование организационной модели программы
- адаптацию сценария программы «Модерация как управленческая компетенция»
- Основной этап: проведение программы.
- Заключительный этап: предоставление обратной связи Заказчику (в форме презентации) и подведение итогов программы
- Предварительный этап включает в себя:
-