Современное управление проектами. От идеи до реализации

Код
PM-005
Продолжительность
4 дн.
Ближайшие даты
с 21.09.2020 по 24.09.2020,  город: online
Формат обучения
онлайн
Цена
24 000
О курсе

Идея сделать этот курс родилась в процессе многолетней работы автора в сфере управления проектами. Как показал опыт, в данной области есть ряд неразрешённых вопросов:

  • Наблюдается определённое несоответствие между тем, как учат зарубежные тренеры, и тем, как проектное управление реально работает в России.
  • Выбор в большинстве случаев встаёт между AGILE-подходами и предиктивными подходами, которые иногда еще называют Waterfall.
  • В реализации изменений принципиально разделяют Управление Продуктом и Управление Проектом, что часто мешает увидеть общую картину.
  • В результате рынок «наводнён» узкопрофильными специалистами, которые не привыкли управлять всей системой – менеджерами продуктов, менеджерами проектов, бизнес-аналитиками, аутсорсингом заказной разработки, дизайн-агентствами…

Данный курс предназначен для того, чтобы систематизировать знания о различных под-ходах к управлению проектами и понимать, какой подход будет уместен в каждом конкретном случае.

Курс предоставляет практический инструментарий для работы над реализацией проекта и превращения Идеи в Продукт.

Для кого этот курс
  • Менеджеры проектов
  • Менеджеры продуктов
  • Руководители среднего и высшего звена
  • Team leaders
Цель
  • Научиться применять структурный подход к проектной деятельности, объединяя все этапы от идеи до реализации в единый процесс.
  • Использовать лучшее из мировых практик управления проектами (Agile, Customer Development, Predictive Project Management, Kanban) c учётом российских реалий.
Приобретаемые навыки
  • Системное понимание цельного процесса превращения Идеи в Продукт.
  • Знакомство с прикладными инструментами, используемыми в дизайне идей, формировании требований к продукту и реализации проекта.
Программа
  1. Проработка идеи
    1. Анализ стейкхолдеров
    2. Анализ возможностей
    3. Создание Видения
  2. Дизайн продукта
    1. Анализ целевой аудитории
    2. Анализ рамок проекта
    3. Определение параметров продукта
    4. Выбор метода реализации проекта
  3. Реализация проекта
    1. Управление командой проекта
    2. Планирование проекта
    3. Управление рисками
    4. Управление закупками
    5. Управление стейкхолдерами
    6. Управление коммуникациями
    7. Управление качеством
    8. Мониторинг проекта
  4. Закрытие проекта
    1. Ретроспективный анализ проекта

Соотношение «теория/практика» = 40%/60%

Тренер: Денис Бартоломе

Сертификации: MBA, PMI-ACP, ICP-APM, KCP, Lean GB

Коуч, тренер, консультант по направлениям:

  • Управление проектами
  • Канбан-метод
  • Agile