Профессиональное управление внутренней и внешней групповой коммуникацией (Мастерство модерации)

Код: SSK-013

Продолжительность очно: 2 дн.

Продолжительность VILT: 2 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

Цена:

О курсе

Способы и методы коммуникаций, которыми мы пользовались 10-20 лет назад, безнадёжно устарели. Вопросы проектной и процессной эффективности решаются сейчас в том числе за счёт результативных и профессиональных коммуникаций.

Модерация – это неотъемлемая современная компетенция руководителя в области управления групповой / коллективной / командной коммуникацией.

Продолжительность: 2 дня (очный) и 1 неделя (самостоятельное выполнение заданий).

Для кого этот курс

  • топ-менеджеры и менеджеры среднего звена
  • инновационные команды и проектные группы
  • руководители, ответственные за управление изменениями

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

Курс направлен на формирование следующих навыков и умений:

  • навыки групповой коммуникации;
  • навыки диагностики ролевой структуры группы;
  • навыки управления групповой динамикой;
  • навыки управления собственным состоянием во время модерации;
  • базовые презентационные навыки;
  • умение формировать тактику коммуникации в соответствии с целями и результатами коммуникации.

Результат: повышение эффективности деятельности за счёт применения новых инструментов профессиональных коммуникаций.

Программа

Теоретическая часть:

      • Цели и задачи модерационной деятельности в современных высокотехнологичных компаниях
      • Роль модерации в системе коммуникаций современной высокотехнологичной компании. Обзор модерационных школ и подходов
      • Роль контакта в модерации группы. Особенности контакта в динамичной среде.
      • Основные инструменты модератора
      • Практическая модерация. Совещания. Типы совещаний и роли модератора
      • Основы работы с информацией. Система языка. Грабли восприятия.

Практическая часть

Участникам предлагается практическая работа в группах и динамических панелях по темам:

      • Удержание целей коммуникации при проведении совещания, мастер-класса, внутренних и внешних презентаций и других мероприятий
      • Управление групповым поведением, в том числе отсутствием вовлеченности и сопротивления группы
      • Управление временем, выделенным для коммуникации
      • Фиксирование промежуточного и финального результатов
      • Формирование образа действий после получения результата

Порядок проведения программы

Программа состоит из 3-х этапов: предварительного, основного и заключительного.

      1. Предварительный этап включает в себя:
        • интервью с Заказчиком — подбор кейсов для программы и согласование организационной модели программы
        • адаптацию сценария программы «Модерация как управленческая компетенция»
      2. Основной этап: проведение программы.
      3. Заключительный этап: предоставление обратной связи Заказчику (в форме презентации) и подведение итогов программы

 

Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75