Flawless Consulting. Безупречное консультирование. Методика повышения результативности в проектно-консалтинговой деятельности

Код
SSK-014
Продолжительность
2 дн.
Цена
по запросу
О курсе

На практическом семинаре «Flawless Consulting» вы научитесь успешно работать над проектами, грамотно выстраивая деловые отношения с клиентами и коллегами.

Этот практикум обучает системному подходу к решению бизнес-задач, установлению и развитию здоровых взаимоотношений с клиентами для получения желаемого результата.

В основе концепции «Flawless Consulting» лежат два простых принципа:

  • Вести себя с клиентом открыто, участливо, тактично и естественно.
  • Четко определять фазы проекта, контролировать их последовательность и завершение.

Термин «Flawless Сonsulting» был введён американским писателем и экспертом в области организационного поведения Питером Блоком.

Сегодня методику успешно используют сотни компаний по всему миру.

Семинар-практикум «Flawless Сonsulting» поможет вам:

  • завоевать уважение клиентов, в которых вы действительно заинтересованы;
  • улучшить деловые отношения с коллегами и повысить продуктивность работы.

Осознать свои сильные стороны и развить компетенции консультанта.

Семинар состоит из двух частей — «Flawless Consulting I» и «Flawless Consulting II».

В ходе практического семинара слушатели выполняют большое количество практических заданий, упражнений и групповых работ, в ходе которых обсуждаются и прорабатываются ситуации, возникающие в процессе консалтинга и в реальных проектах.

Демонстрируются и отрабатываются технические приемы повышения эффективности коммуникаций и переговоров, а также предоставляется обширный инструментарий для практического применения.

Для кого этот курс
  • Руководители среднего и высшего звена
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты по внутреннему и внешнему консалтингу
  • Специалисты по обучению и развитию персонала
  • Бизнес-аналитики
  • А также все, кто имеет или хочет иметь возможность влиять на процессы внутри и за пределами границ организации.

Области применения:

  • Менеджмент
  • Консалтинг
  • IT
  • Телекоммуникации
  • HR
  • Инжиниринг
  • Финансы
  • И другие
Цель

Научиться устанавливать и поддерживать долговременные партнерские отношения с клиентами.

Приобретаемые навыки
  • Навыки межличностного общения, которые позволят вам успешно взаимодействовать с клиентами
  • Умение принимать взвешенные решения в сложных ситуациях
  • Структурный подход к проектам или проблемам
  • Умение работать со «сложными» клиентами
  • Умение в процессе переговоров быть убедительным, не оставаясь пассивным, но и не переходя в агрессию
  • Умение формулировать и выражать свои ожидания от клиента, а не только реагировать на его пожелания
  • Умение отказать клиенту, сохранив с ним хорошие отношения
  • Техники распознавания и нейтрализации прямого и скрытого сопротивления клиента
  • Умение взаимодействовать с клиентом для сбора необходимой информации
  • Умение предоставлять рекомендации таким образом, чтобы клиент их принял и применил
  • Навыки вовлечения клиентов в формирование плана по выполнению рекомендаций
Программа

«Flawless Consulting I» – Начальный этап проекта:

  • Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с клиентом.
  • Порядок основных шагов, совершаемых на каждом этапе консультационного процесса.
  • Установление порядка взаимодействия с клиентом благодаря чёткому распределению ролей.
  • Преодоление начального барьера и завоевание доверия клиентов.
  • Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем клиента.
  • Определение ролей участников со стороны заказчика, их влияния на принятие решений и заинтересованности в успехе проекта.
  • Сферы применения «Flawless Сonsulting» в повседневной жизни.

«Flawless Consulting II» – Этап Исследования, Обратной связи и Побуждения к действию:

  • Интервью с клиентом. Осваивание навыков, необходимых на этапе сбора информации и обнаружения скрытых аспектов проблемы.
  • Искусство слушать и задавать правильные вопросы для лучшего понимания источника проблем клиента.
  • Определение и нейтрализация скрытого сопротивления.
  • Структурирование и интерпретация собранной информации.
  • Техники вовлечения клиентов в процесс планирования и разработки решения.
  • Техника представления результатов исследования и рекомендаций клиенту.
  • Подготовка и проведение встречи по предоставлению рекомендаций.
  • Методики вовлечения клиентов в процесс внедрения рекомендаций.
  • Представление окончательного результата работы клиенту.