Искусство переговоров для HR

Код: SSK-012

Продолжительность очно: 2 дн.

Продолжительность VILT: 2 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

Цена:

О курсе

Курс нацелен на то, чтобы научить HR специалистов уверенно вести переговоры с достижением поставленных задач.

Для кого этот курс

HR специалисты

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

  • Научить задавать свой индивидуальный стиль ведения переговоров
  • Научить модерировать конфликты, возникающие между сотрудниками
  • Научить эффективным методам и техникам ведения переговоров
  • Изучить «Трудные» переговоры
  • Диагностировать свои сильные стороны и дефициты в ведении переговоров
  • Выявить и нейтрализовать манипуляции
  • Научить продавать HR решения внутри организации
  • Изучить архетипические основы ведения переговоров
  • Определить дизайн переговорного поля и структура переговорной позиции
  • Изучить переговоры внутри основных HR функций: прием, увольнение, стимулирование, ротация, адаптация, изменения в компании

Программа

Модуль 1. Подготовка к переговорам

      • Сбор информации и прогноз переговорного поля
      • Анализ и выявление целей оппонента
      • Выявление сильных и слабых сторон оппонента
      • Формирование позиции и целей переговоров

Модуль 2. Переговорные позиции и стратегии 

      • Фазы переговоров и прогноз их развития
      • Архетипические модели поведения сторон в переговорах
      • Построение переговорных стратегий. Корпоративная стратегия коммуникаций.
      • Баланс переговорной стратегии и тактики

  Модуль 3. Базовые переговорные HR-техники

      • Диагностические коммуникации для HR
      • Влияние. Влияние на точки зрения и поведение сотрудников
      • Управление HR-рисками. «Трудные» переговоры. Работа с «профсоюзным» поведением
      • Управление конфликтами. HR как посредник

Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение

      • Переговоры при назначении сотрудника
      • Переговоры при смене должности
      • Переговоры при увольнении и сокращении
      • Performance Review
      • Работа с жалобами сотрудников
      • Работа с пожеланием-требованием-ультиматумом повысить зарплату

Модуль 5. Тактические приемы при ведении переговоров 

      • Методы аргументации
      • Слушание и сопротивления при слушании
      • Удержание позиции и цели в переговорах
      • Завершение переговоров

Модуль 6. Как манипулировать и противостоять манипуляциям 

      • Распознавание манипуляции. Примеры
      • Виды, способы и структура манипуляций
      • Приемы, сценарии и способы манипуляции
      • Техники нейтрализации манипуляции и противодействия ей

 Модуль 8. Эмоции в переговорах. Переговоры в условиях стресса

      • Виды психологического давления и насилия в переговорах
      • Приемы самоконтроля и реагирования
      • Эмоциональные «ловушки» в переговорах и способ выходить из них

 

Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75