Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей
Код: SSK-011
Продолжительность очно: 70 ак.ч.
Продолжительность VILT: 70 ак.ч.
Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT
Цена:
О курсе
Курс нацелен совершенствование и формирование новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по основным управленческим и организаторским навыкам, усвоению базовых принципов и методологии управленческой деятельности ИТ- руководителей.
Для кого этот курс
- Начинающие руководители
- Руководители с опытом управления
Требуемые знания и навыки
Приобретаемые навыки
Слушатели приобретут следующие знания, умения и навыки, необходимые для качественного изменения компетенций:
Слушатели должны знать:
-
-
- о планировании и организации работы сотрудников;
- об управлении конфликтами;
- об управлении в стрессовом состоянии;
- о делегировании;
- о мотивации сотрудников;
- о повышении эффективности управленческих решений;
- о снижении количества управленческих ошибок на местах;
- об укреплении трудовой дисциплины;
- о формировании эффективности команд.
-
Слушатели должны уметь:
-
-
- выбирать стиль лидерства, управлять рабочей зрелостью;
- применять техники активного слушания;
- формулировать открытые вопросы;
- давать обратную связь подчиненным;
- управлять эмоциями и стрессом;
- определять факторы, влияющие на принятие решений;
- выстраивать эффективные коммуникации;
- выявлять причины возникновения конфликтов
- управлять нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ — специалистов.
-
Слушатели должны освоить практический опыт применения управленческих и организаторских навыков. в деятельности ИТ- руководителя.
Программа
В зависимости от ваших потребностей, мы можем предложить Вам индивидуальный план обучения с адаптированной программой, форматом и графиком обучения.
Модуль 1. Основы современного управления в ситуации турбулентной экономики. Вызовы времени
-
-
- Управление. Менеджмент
- 4 функции руководителя
- Планирование и методики планирования
- Тайм-менеджмент
- Роли руководителя
- Зоны ответственности, функции и задачи руководителя
- Ресурсы
- Делегирование
- Страхи делегирования
-
Модуль 2. Основы управленческой психологии. Эмоциональная компетентность ИТ-руководителя
-
-
- Способы постановки задач сотрудникам
- Способы влияния на сотрудников
- Стили управления
- Контроль выполнения задач
- Обратная связь
- Конструктивная обратная связь – критика
- Обратная связь по GROW
- Компетенции ИТ-руководителя
- Информационная компетентность руководителя
- Коммуникативная компетентность руководителя
- Открытые вопросы
- Позитивные формулировки
-
Модуль 3. Принятие управленческих решений. Понятие управленческого выбора и виды решений
-
-
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Триггеры и управление эмоциями
- Стресс и шаги для активации продуктивного эмоционального состояния
- Эмоциональное лидерство
- Задачи руководителя. Управление ресурсами. Виды ресурсов
- Формула эффективности команды
- Командообразование
- Формирование команды
- Профиль должности
- Проведение интервью. Найм сотрудников в команду
- Ошибки при проведении интервью
- Оценка текущей команды по компетенциям
- Корпоративная культура «выживания» или «развития»
-
Модуль 4. Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов (Flawless Consulting). Психологические особенности ИТ-специалистов
-
-
- Системный взгляд на ИТ-подразделение организации
- Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с пользователями и ИТ-подразделениями компании
- Характерные причины возникновения конфликтов с пользователями при реализации проектов
- Определение ролей участников коммуникаций в межфункциональном взаимодействии
- Что такое «неэффективные коммуникации»
- Скрытое сопротивление
- Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов
- Концепция SAFETY «психологической безопасности»
- Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем пользователей
- Цели переговоров. Стратегия ”Win-Win”
- Поиск «третьей альтернативы»
-
Модуль 5. Управление нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ–специалистов
-
-
- Основные теории мотивации
- Модель SCARF применительно к работе ИТ-подразделений организации
- Мотивация по базовым потребностям. Современные практики
- Мотивация vs демотивация. Работа с демотивированными сотрудниками
- Мотивационная сессия
- Психологические особенности ИТ-специалистов и использование этих особенностей на благо организации
- Особенности внутренней мотивации ИТ-специалиста
- Современные подходы к построению нематериальной мотивации в ИТ-сфере
- Современные форматы развития ИТ-специалистов
- Геймификационные модели мотивации
-