Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей

Код: SSK-011

Продолжительность очно: 70 ак.ч.

Продолжительность VILT: 70 ак.ч.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

Цена:

О курсе

Курс нацелен совершенствование и формирование новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации  по основным управленческим и организаторским навыкам, усвоению базовых принципов и методологии управленческой деятельности ИТ- руководителей.

Для кого этот курс

  • Начинающие руководители
  • Руководители с опытом управления

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

Слушатели приобретут следующие знания, умения и навыки, необходимые для качественного изменения компетенций:

Слушатели должны знать:

      • о планировании и организации работы сотрудников;
      • об управлении конфликтами;
      • об управлении в стрессовом состоянии;
      • о делегировании;
      • о мотивации сотрудников;
      • о повышении эффективности управленческих решений;
      • о снижении количества управленческих ошибок на местах;
      • об укреплении трудовой дисциплины;
      • о формировании эффективности команд.

Слушатели должны уметь:

      • выбирать стиль лидерства, управлять рабочей зрелостью;
      • применять техники активного слушания;
      • формулировать открытые вопросы;
      • давать обратную связь подчиненным;
      • управлять эмоциями и стрессом;
      • определять факторы, влияющие на принятие решений;
      • выстраивать эффективные коммуникации;
      • выявлять причины возникновения конфликтов
      • управлять нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ — специалистов.

Слушатели должны освоить практический опыт применения управленческих и организаторских навыков. в деятельности ИТ- руководителя.

Программа

В зависимости от ваших потребностей, мы можем предложить Вам индивидуальный план обучения с адаптированной программой, форматом и графиком обучения.

Модуль 1. Основы современного управления в ситуации турбулентной экономики. Вызовы времени

      • Управление. Менеджмент
      • 4 функции руководителя
      • Планирование и методики планирования
      • Тайм-менеджмент
      • Роли руководителя
      • Зоны ответственности, функции и задачи руководителя
      • Ресурсы
      • Делегирование
      • Страхи делегирования

Модуль 2. Основы управленческой психологии. Эмоциональная компетентность ИТ-руководителя

      • Способы постановки задач сотрудникам
      • Способы влияния на сотрудников
      • Стили управления
      • Контроль выполнения задач
      • Обратная связь
      • Конструктивная обратная связь – критика
      • Обратная связь по GROW
      • Компетенции ИТ-руководителя
      • Информационная компетентность руководителя
      • Коммуникативная компетентность руководителя
      • Открытые вопросы
      • Позитивные формулировки

Модуль 3. Принятие управленческих решений. Понятие управленческого выбора и виды решений

      • Составляющие эмоционального интеллекта
      • Триггеры и управление эмоциями
      • Стресс и шаги для активации продуктивного эмоционального состояния
      • Эмоциональное лидерство
      • Задачи руководителя. Управление ресурсами. Виды ресурсов
      • Формула эффективности команды
      • Командообразование
      • Формирование команды
      • Профиль должности
      • Проведение интервью. Найм сотрудников в команду
      • Ошибки при проведении интервью
      • Оценка текущей команды по компетенциям
      • Корпоративная культура «выживания» или «развития»

Модуль 4. Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов (Flawless Consulting). Психологические особенности ИТ-специалистов

      • Системный взгляд на ИТ-подразделение организации
      • Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с пользователями и ИТ-подразделениями компании
      • Характерные причины возникновения конфликтов с пользователями при реализации проектов
      • Определение ролей участников коммуникаций в межфункциональном взаимодействии
      • Что такое «неэффективные коммуникации»
      • Скрытое сопротивление
      • Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов
      • Концепция SAFETY «психологической безопасности»
      • Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем пользователей
      • Цели переговоров. Стратегия ”Win-Win”
      • Поиск «третьей альтернативы»

Модуль 5. Управление нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ–специалистов

      • Основные теории мотивации
      • Модель SCARF применительно к работе ИТ-подразделений организации
      • Мотивация по базовым потребностям. Современные практики
      • Мотивация vs демотивация. Работа с демотивированными сотрудниками
      • Мотивационная сессия
      • Психологические особенности ИТ-специалистов и использование этих особенностей на благо организации
      • Особенности внутренней мотивации ИТ-специалиста
      • Современные подходы к построению нематериальной мотивации в ИТ-сфере
      • Современные форматы развития ИТ-специалистов
      • Геймификационные модели мотивации

 

Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75