Soft Skills для ИТ-руководителей

Код: SSK-011

Продолжительность очно: 2 дн.

Продолжительность VILT: 2 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

Цена: 30 000 руб.

О курсе

Курс нацелен совершенствование и формирование новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации  по основным управленческим и организаторским навыкам, усвоению базовых принципов и методологии управленческой деятельности ИТ- руководителей.

Для кого этот курс

  • Начинающие руководители
  • Руководители с опытом управления

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

Слушатели приобретут следующие знания, умения и навыки, необходимые для качественного изменения компетенций:

Слушатели должны знать:

  • о планировании и организации работы сотрудников;
  • об управлении конфликтами;
  • об управлении в стрессовом состоянии;
  • о делегировании;
  • о мотивации сотрудников;
  • о повышении эффективности управленческих решений;
  • о снижении количества управленческих ошибок на местах;
  • об укреплении трудовой дисциплины;
  • о формировании эффективности команд.

Слушатели должны уметь:

  • выбирать стиль лидерства, управлять рабочей зрелостью;
  • применять техники активного слушания;
  • формулировать открытые вопросы;
  • давать обратную связь подчиненным;
  • управлять эмоциями и стрессом;
  • определять факторы, влияющие на принятие решений;
  • выстраивать эффективные коммуникации;
  • выявлять причины возникновения конфликтов
  • управлять нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ — специалистов.

Слушатели должны освоить практический опыт применения управленческих и организаторских навыков. в деятельности ИТ- руководителя.

Программа

В зависимости от ваших потребностей, мы можем предложить Вам индивидуальный план обучения с адаптированной программой, форматом и графиком обучения.

Модуль 1. Основы современного управления в ситуации турбулентной экономики. Вызовы времени

  • Управление. Менеджмент
  • 4 функции руководителя
  • Планирование и методики планирования
  • Тайм-менеджмент
  • Роли руководителя
  • Зоны ответственности, функции и задачи руководителя
  • Ресурсы
  • Делегирование
  • Страхи делегирования

Модуль 2. Основы управленческой психологии. Эмоциональная компетентность ИТ-руководителя

  • Способы постановки задач сотрудникам
  • Способы влияния на сотрудников
  • Стили управления
  • Контроль выполнения задач
  • Обратная связь
  • Конструктивная обратная связь – критика
  • Обратная связь по GROW
  • Компетенции ИТ-руководителя
  • Информационная компетентность руководителя
  • Коммуникативная компетентность руководителя
  • Открытые вопросы
  • Позитивные формулировки

Модуль 3. Принятие управленческих решений. Понятие управленческого выбора и виды решений

  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Триггеры и управление эмоциями
  • Стресс и шаги для активации продуктивного эмоционального состояния
  • Эмоциональное лидерство
  • Задачи руководителя. Управление ресурсами. Виды ресурсов
  • Формула эффективности команды
  • Командообразование
  • Формирование команды
  • Профиль должности
  • Проведение интервью. Найм сотрудников в команду
  • Ошибки при проведении интервью
  • Оценка текущей команды по компетенциям
  • Корпоративная культура «выживания» или «развития»

Модуль 4. Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов (Flawless Consulting). Психологические особенности ИТ-специалистов

  • Системный взгляд на ИТ-подразделение организации
  • Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с пользователями и ИТ-подразделениями компании
  • Характерные причины возникновения конфликтов с пользователями при реализации проектов
  • Определение ролей участников коммуникаций в межфункциональном взаимодействии
  • Что такое «неэффективные коммуникации»
  • Скрытое сопротивление
  • Бесконфликтные коммуникации при реализации проектов
  • Концепция SAFETY «психологической безопасности»
  • Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем пользователей
  • Цели переговоров. Стратегия ”Win-Win”
  • Поиск «третьей альтернативы»

Модуль 5. Управление нематериальной мотивацией и вовлеченностью ИТ–специалистов

  • Основные теории мотивации
  • Модель SCARF применительно к работе ИТ-подразделений организации
  • Мотивация по базовым потребностям. Современные практики
  • Мотивация vs демотивация. Работа с демотивированными сотрудниками
  • Мотивационная сессия
  • Психологические особенности ИТ-специалистов и использование этих особенностей на благо организации
  • Особенности внутренней мотивации ИТ-специалиста
  • Современные подходы к построению нематериальной мотивации в ИТ-сфере
  • Современные форматы развития ИТ-специалистов
  • Геймификационные модели мотивации

 

Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75