Оценка компетенции и результативности сотрудников в ИТ-отрасли
О курсе
Курс нацелен на развитие у руководителей разного уровня и сотрудников отдела кадров навыков оценки компетенций и результатов деятельности сотрудников
Для кого этот курс
- Руководители разного уровня
- HR специалисты и сотрудники
Требуемые знания и навыки
Приобретаемые навыки
- Понимание аспектов оценки сотрудников: что оцениваем – личность, поведение, компетенции или результат деятельности
- Изучение методов оценки компетенции и результатов деятельности персонала
- Знакомство с местом, функцией и ролью оценки сотрудников
- Освоение выбора методов оценки компетенций и результата деятельности для решения разных управленческих задач
- Умение проводить структурированное поведенческое интервью: методы STAR и PARLA
Программа
Модуль 1. Подходы к оценке сотрудников
1. Актуальность оценки рабочего поведения в современных компаниях
2. Кто оценивает
3. Кого оценивают
4. Что оценивается
Модуль 2. Техника оценки сотрудников
1. Цели и результаты оценки рабочего поведения сотрудников
2. Форматы оценки (индивидуальная, групповая и коллегиальная оценка)
3. Алгоритм оценки рабочего поведения
4. Методы наблюдения и оценки
5. Организация оценки рабочего поведения и наблюдения за ним
6. Структурированное поведенческое интервью: Методы STAR и PARLA
Модуль 3. Компетенции и индикаторы поведения
Модуль 4. Профстандарты
Модуль 3. Использование результатов оценки сотрудников
1. Цели обратной связи при оценке сотрудников
2. Правила предоставления обратной связи
3. Методы использования результатов оценки