Профессиональное управление внутренней и внешней групповой коммуникацией (Мастерство модерации)
О курсе
Способы и методы коммуникаций, которыми мы пользовались 10-20 лет назад, безнадёжно устарели. Вопросы проектной и процессной эффективности решаются сейчас в том числе за счёт результативных и профессиональных коммуникаций.
Модерация – это неотъемлемая современная компетенция руководителя в области управления групповой / коллективной / командной коммуникацией.
Продолжительность: 2 дня (очный) и 1 неделя (самостоятельное выполнение заданий).
Для кого этот курс
- топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
- инновационные команды и проектные группы;
- руководители, ответственные за управление изменениями;
Требуемые знания и навыки
Приобретаемые навыки
Курс направлен на формирование следующих навыков и умений:
- навыки групповой коммуникации;
- навыки диагностики ролевой структуры группы;
- навыки управления групповой динамикой;
- навыки управления собственным состоянием во время модерации;
- базовые презентационные навыки;
- умение формировать тактику коммуникации в соответствии с целями и результатами коммуникации.
Результат: повышение эффективности деятельности за счёт применения новых инструментов профессиональных коммуникаций.
Программа
Теоретическая часть:
- Цели и задачи модерационной деятельности в современных высокотехнологичных компаниях.
- Роль модерации в системе коммуникаций современной высокотехнологичной компании. Обзор модерационных школ и подходов.
- Роль контакта в модерации группы. Особенности контакта в динамичной среде.
- Основные инструменты модератора.
- Практическая модерация. Совещания. Типы совещаний и роли модератора.
- Основы работы с информацией. Система языка. Грабли восприятия.
Практическая часть
Участникам предлагается практическая работа в группах и динамических панелях по темам:
- Удержание целей коммуникации при проведении совещания, мастер-класса, внутренних и внешних презентаций и других мероприятий.
- Управление групповым поведением, в том числе отсутствием вовлеченности и сопротивления группы.
- Управление временем, выделенным для коммуникации.
- Фиксирование промежуточного и финального результатов.
- Формирование образа действий после получения результата.
Порядок проведения программы
Программа состоит из 3-х этапов: предварительного, основного и заключительного.
- Предварительный этап включает в себя:
- интервью с Заказчиком — подбор кейсов для программы и согласование организационной модели программы;
- адаптацию сценария программы «Модерация как управленческая компетенция».
- Основной этап: проведение программы.
- Заключительный этап: предоставление обратной связи Заказчику (в форме презентации) и подведение итогов программы