Flawless Consulting. Безупречное консультирование. Методика усиления личного влияния в проектно-консалтинговой деятельности

Код: SSK-014

Продолжительность очно: 4 дн.

Продолжительность VILT: 6 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

Цена:

О курсе

На практическом семинаре «Flawless Consulting» вы научитесь успешно работать над проектами, грамотно выстраивая деловые отношения с клиентами и коллегами.

Этот практикум обучает системному подходу к решению бизнес-задач, установлению и развитию здоровых взаимоотношений с клиентами для получения желаемого результата.

В основе концепции «Flawless Consulting» лежат два простых принципа:

  • Вести себя с клиентом открыто, участливо, тактично и естественно.
  • Четко определять фазы проекта, контролировать их последовательность и завершение.

Термин «Flawless Сonsulting» был введён американским писателем и экспертом в области организационного поведения Питером Блоком.

Сегодня методику успешно используют сотни компаний по всему миру.

Семинар-практикум «Flawless Сonsulting» поможет вам:

  • завоевать уважение клиентов, в которых вы действительно заинтересованы;
  • улучшить деловые отношения с коллегами и повысить продуктивность работы.

Осознать свои сильные стороны и развить компетенции консультанта.

Семинар состоит из двух частей — «Flawless Consulting I» и «Flawless Consulting II».

В ходе практического семинара слушатели выполняют большое количество практических заданий, упражнений и групповых работ, в ходе которых обсуждаются и прорабатываются ситуации, возникающие в процессе консалтинга и в реальных проектах.

Демонстрируются и отрабатываются технические приемы повышения эффективности коммуникаций и переговоров, а также предоставляется обширный инструментарий для практического применения.

Для кого этот курс

  • Руководители среднего и высшего звена
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты по внутреннему и внешнему консалтингу
  • Специалисты по обучению и развитию персонала
  • Бизнес-аналитики
  • А также все, кто имеет или хочет иметь возможность влиять на процессы внутри и за пределами границ организации.

Области применения:

  • Менеджмент
  • Консалтинг
  • IT
  • Телекоммуникации
  • HR
  • Инжиниринг
  • Финансы
  • И другие

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

  • Навыки межличностного общения, которые позволят вам успешно взаимодействовать с клиентами
  • Умение принимать взвешенные решения в сложных ситуациях
  • Структурный подход к проектам или проблемам
  • Умение работать со «сложными» клиентами
  • Умение в процессе переговоров быть убедительным, не оставаясь пассивным, но и не переходя в агрессию
  • Умение формулировать и выражать свои ожидания от клиента, а не только реагировать на его пожелания
  • Умение отказать клиенту, сохранив с ним хорошие отношения
  • Техники распознавания и нейтрализации прямого и скрытого сопротивления клиента
  • Умение взаимодействовать с клиентом для сбора необходимой информации
  • Умение предоставлять рекомендации таким образом, чтобы клиент их принял и применил
  • Навыки вовлечения клиентов в формирование плана по выполнению рекомендаций

Программа

«Flawless Consulting I» – Начальный этап проекта:

      • Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с клиентом
      • Порядок основных шагов, совершаемых на каждом этапе консультационного процесса
      • Установление порядка взаимодействия с клиентом благодаря чёткому распределению ролей
      • Преодоление начального барьера и завоевание доверия клиентов
      • Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем клиента
      • Определение ролей участников со стороны заказчика, их влияния на принятие решений и заинтересованности в успехе проекта
      • Сферы применения «Flawless Сonsulting» в повседневной жизни

«Flawless Consulting II» – Этап Исследования, Обратной связи и Побуждения к действию:

      • Интервью с клиентом. Осваивание навыков, необходимых на этапе сбора информации и обнаружения скрытых аспектов проблемы
      • Искусство слушать и задавать правильные вопросы для лучшего понимания источника проблем клиента
      • Определение и нейтрализация скрытого сопротивления
      • Структурирование и интерпретация собранной информации
      • Техники вовлечения клиентов в процесс планирования и разработки решения
      • Техника представления результатов исследования и рекомендаций клиенту
      • Подготовка и проведение встречи по предоставлению рекомендаций
      • Методики вовлечения клиентов в процесс внедрения рекомендаций
      • Представление окончательного результата работы клиенту
Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75