Flawless Consulting. Безупречное консультирование. Методика усиления личного влияния в проектно-консалтинговой деятельности
Код: SSK-014
Продолжительность очно: 4 дн.
Продолжительность VILT: 6 дн.
Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT
Цена:
О курсе
На практическом семинаре «Flawless Consulting» вы научитесь успешно работать над проектами, грамотно выстраивая деловые отношения с клиентами и коллегами.
Этот практикум обучает системному подходу к решению бизнес-задач, установлению и развитию здоровых взаимоотношений с клиентами для получения желаемого результата.
В основе концепции «Flawless Consulting» лежат два простых принципа:
- Вести себя с клиентом открыто, участливо, тактично и естественно.
- Четко определять фазы проекта, контролировать их последовательность и завершение.
Термин «Flawless Сonsulting» был введён американским писателем и экспертом в области организационного поведения Питером Блоком.
Сегодня методику успешно используют сотни компаний по всему миру.
Семинар-практикум «Flawless Сonsulting» поможет вам:
- завоевать уважение клиентов, в которых вы действительно заинтересованы;
- улучшить деловые отношения с коллегами и повысить продуктивность работы.
Осознать свои сильные стороны и развить компетенции консультанта.
Семинар состоит из двух частей — «Flawless Consulting I» и «Flawless Consulting II».
В ходе практического семинара слушатели выполняют большое количество практических заданий, упражнений и групповых работ, в ходе которых обсуждаются и прорабатываются ситуации, возникающие в процессе консалтинга и в реальных проектах.
Демонстрируются и отрабатываются технические приемы повышения эффективности коммуникаций и переговоров, а также предоставляется обширный инструментарий для практического применения.
Для кого этот курс
- Руководители среднего и высшего звена
- Менеджеры по продажам
- Специалисты по внутреннему и внешнему консалтингу
- Специалисты по обучению и развитию персонала
- Бизнес-аналитики
- А также все, кто имеет или хочет иметь возможность влиять на процессы внутри и за пределами границ организации.
Области применения:
- Менеджмент
- Консалтинг
- IT
- Телекоммуникации
- HR
- Инжиниринг
- Финансы
- И другие
Требуемые знания и навыки
Приобретаемые навыки
- Навыки межличностного общения, которые позволят вам успешно взаимодействовать с клиентами
- Умение принимать взвешенные решения в сложных ситуациях
- Структурный подход к проектам или проблемам
- Умение работать со «сложными» клиентами
- Умение в процессе переговоров быть убедительным, не оставаясь пассивным, но и не переходя в агрессию
- Умение формулировать и выражать свои ожидания от клиента, а не только реагировать на его пожелания
- Умение отказать клиенту, сохранив с ним хорошие отношения
- Техники распознавания и нейтрализации прямого и скрытого сопротивления клиента
- Умение взаимодействовать с клиентом для сбора необходимой информации
- Умение предоставлять рекомендации таким образом, чтобы клиент их принял и применил
- Навыки вовлечения клиентов в формирование плана по выполнению рекомендаций
Программа
«Flawless Consulting I» – Начальный этап проекта:
-
-
- Цели и этапы коммуникативного взаимодействия с клиентом
- Порядок основных шагов, совершаемых на каждом этапе консультационного процесса
- Установление порядка взаимодействия с клиентом благодаря чёткому распределению ролей
- Преодоление начального барьера и завоевание доверия клиентов
- Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем клиента
- Определение ролей участников со стороны заказчика, их влияния на принятие решений и заинтересованности в успехе проекта
- Сферы применения «Flawless Сonsulting» в повседневной жизни
-
«Flawless Consulting II» – Этап Исследования, Обратной связи и Побуждения к действию:
-
-
- Интервью с клиентом. Осваивание навыков, необходимых на этапе сбора информации и обнаружения скрытых аспектов проблемы
- Искусство слушать и задавать правильные вопросы для лучшего понимания источника проблем клиента
- Определение и нейтрализация скрытого сопротивления
- Структурирование и интерпретация собранной информации
- Техники вовлечения клиентов в процесс планирования и разработки решения
- Техника представления результатов исследования и рекомендаций клиенту
- Подготовка и проведение встречи по предоставлению рекомендаций
- Методики вовлечения клиентов в процесс внедрения рекомендаций
- Представление окончательного результата работы клиенту
-