Flawless Consulting. Методика усиления личного влияния в проектно-консалтинговой деятельности

Код: SSK-016

Продолжительность очно: 2 дн.

Продолжительность VILT: 2 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - VILT

О курсе

На практическом семинаре «Flawless Consulting» вы научитесь грамотно выстраивать отношения с клиентами и коллегами при работе над проектами. Вы научитесь методике влияния на клиентов и ход выполнения проекта при отсутствии власти. 

Этот практикум обучает системному подходу к установлению и развитию взаимоотношений с клиентами для получения нужного вам результата.

В ходе семинара участники выполняют большое количество практических заданий, упражнений и групповых работ, в ходе которых обсуждаются и прорабатываются ситуации, возникающие в процессе консалтинга и в реальных проектах.

Демонстрируются и отрабатываются технические приемы повышения эффективности коммуникаций и переговоров, а также предоставляется обширный инструментарий для практического применения.

Термин «Flawless Сonsulting» был введён  писателем и экспертом в области организационного поведения Питером Блоком. Сегодня методику успешно используют сотни компаний по всему миру.

Семинар состоит из двух частей — «Flawless Consulting I» и «Flawless Consulting II». Продолжительность каждого модуля – 2 дня.

Для кого этот курс

Специалисты, заинтересованные в повышении эффективности коммуникаций.

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

  • Структурный подход к задачам и проектам
  • Межличностное общение – овладение техниками успешного взаимодействия с клиентами
  • Умение работать со «сложными» клиентами
  • Умение быть настойчивым, но не агрессивным в процессе переговоров с клиентом
  • Умение формулировать и выражать свои ожидания от клиента
  • Умение отказать клиенту, сохранив с ним хорошие отношения
  • Овладение техниками распознавания и нейтрализации прямого и скрытого сопротивления
  • Умение взаимодействовать с клиентом для сбора необходимой информации
  • Навыки вовлечения клиентов в формирование плана по выполнению рекомендаций 
  • Умение предоставлять рекомендации таким образом, чтобы клиент их принял и применил

Программа

Модуль 1 «Flawless Consulting I» – Начальный этап проекта:

  • Фазы проекта, цели и этапы коммуникативного взаимодействия с клиентом
  • Порядок действий на каждом этапе
  • Преодоление психологического барьера и завоевание доверия клиентов
  • Выявление реальных, не всегда очевидных, проблем клиента
  • Скрытое сопротивление клиента – искусство увидеть, понять причину и устранить скрытое сопротивление
  • Определение ролей участников со стороны заказчика, их влияния на принятие решений и их заинтересованности в успехе проекта
  • Сферы применения «Flawless Сonsulting» в повседневной жизни

 

Модуль 2 «Flawless Consulting II» – Этап Исследования, Обратной связи и Побуждения к действию:

  • Интервью с клиентом. Приобретение навыков, необходимых на этапе сбора информации и обнаружения скрытых аспектов проблемы
  • Искусство слушать и задавать правильные вопросы для лучшего понимания источника проблемы
  • Определение и устранение скрытого сопротивления клиента
  • Структурирование и интерпретация собранной информации
  • Техники вовлечения клиентов в процесс планирования и разработки решения
  • Техника представления результатов исследования и рекомендаций клиенту
  • Подготовка и проведение встречи по предоставлению рекомендаций
  • Представление окончательного результата клиенту
  • Методики вовлечения клиентов в процесс внедрения рекомендаций
Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75